Адаптация сайта Work

Стремительное развитие технологий и нарастающая популярность различных гаджетов привело к тому, что сегодня впечатление пользователя от взаимодействия с вашим ресурсом важно как никогда. В этой статье мы расскажем, что такое адаптация и как ее применить. Forrester утверждает: чтобы добиться успеха в сети, фирмы должны уделять максимум внимания взаимодействию с заказчиками. К сожалению, не многие компании могут добиться этой цели: даже зная, что нужно клиентам, они неправильно распоряжаются информацией. Лишь 41% специалистов по маркетингу и стратегическим исследованиям утверждают, что регулярно учитывают мнение клиентов при анализе юзабилити сайта.



Аудитория
Порядка 40% пользователей во всем мире выходят в интернет с помощью своих мобильных телефонов и планшетов.
Важность
Веб-сайты, которые не оптимизированы под мобильные устройства, сильно опустятся в результатах поиска.
Стоисмость
Стоимость адаптации сайта для мобильных устройств зависит от объема работ по сайту.

Адаптация сайта к мобильным устройствам

Адаптация сайта к мобильным устройствам это такая конфигурация сайта при которой сервер отправляет на устройство клиента одинаковый html-код страницы а его визуальное отображение регулируется с помощью css по разному для десктопных ПК, планшетных ПК и смартфонов. адаптация сайта Адаптивная вёрстка необходима для SEO Адаптированные сайты ранжируются поисковиками выше. Сайт получает дополнительный вес при продвижении всего ресурса, как мобильной, так и десктопной версии. Стоимость клика по контекстной рекламе Google для адаптированных сайтов ниже. Google отмечает адаптированные сайты ярлыком "mobile friendly" на смартфонах и планшетах чтобы пользователи, не заходя на сайт, сразу видели удобен ли будет сайт для просмотра на их планшетах и смартфонах или нет.

Дополнительная информация info

Чтобы адаптировать сайт, необходимо собрать три типа данных:

Демографические данные: кто заказчик. Компании необходимо знать свою целевую аудиторию: где живут клиенты, какие цифровые каналы используют и что знают о продукте. Данные истории: что клиент делал в прошлом. Клиенты оставляют множество маркеров, пока находятся на сайте: списки страниц, которые они посетили и товаров, которые приобрели. Зная все это, можно предугадать вопросы пользователей и последующие действия. Ситуационные данные: что происходит с клиентом сейчас. Такие факторы как время суток, географическое расположение, устройство, браузер и даже погода указывают на нынешнюю ситуацию клиента. Компании могут использовать эти данные для прогнозирования действий клиентов.

Успешное взаимодействие с пользователями может проявляться в ряде направлений, в том числе:

Локационно-направленный контент. Локационно-направленный контент может принимать различные формы. Например, мобильное приложение Gate Guru помогает туристам найти рестораны и услуги в аэропортах и предлагает список мест в зависимости от их расположения. На сайте Home Depot контент обусловлен сезонными изменениями. Commonwealth Bank в Австралии создали приложение, которое использует дополненную реальность для отображения цен домов в непосредственной близости от клиента. Правильный объем и функциональность контента. Не стоит перегружать пользователя контентом. Например: на мобильной версии Amazon вы не увидите такой детализации, как на браузерной. Там нет ни обзоров редакции, ни информации об авторе. Вместо этого мобильная версия акцентирует внимание на цене и остатке товара - основных критериях для принятия решения. Дополнительный контент. Компании могут персонализировать контент, исходя из запросов пользователя. Например, поставщик фото оборудования Jessops отслеживает пути и составляет рекомендации в зависимости от разницы в цене изначально просматриваемого и конечного продукта.

Адаптивный дизайн.

Адаптивный дизайн применяется в том случае, если компании необходим универсальный для всех устройств сайт. Такие ресурсы как catchow.com и Boston Globe обеспечивают единый набор изображений, навигации и контента, который приспосабливается к размеру, форме и браузеру пользователя в независимости от девайса.

Заключение

Адаптация - мощный инструмент, с помощью которого можно максимально удовлетворить потребности потребителя. При создании качественного интернет-ресурса, необходимо учитывать всю информацию, полученную от клиентов, а заостряя внимание на критических моментах, компания может извлечь выгоду, обеспечивая наиболее привлекательный опыт взаимодействия с сайтом.