Перед разработкой и запуском любой рекламной кампании наш специалист обсуждает с клиентом цели и стратегии, четко формулируя конечные ожидаемые результаты.
Действия специалиста по ведению контекста направлены сугубо на достижение тех показателей, которые были оговорены с клиентом и выбраны в качестве оценки результатов.
Настроенный контекст должен отрабатывать 100% вложений. Для этого недостаточно следовать выбранному плану и использовать одни и те же инструменты. Мы собираем статистику, проводим аналитику и пробуем новые виды рекламного продвижения. После проведенного A/Б-тестирования и полного аудита, можно сменить настройки, добавить или убрать поисковые запросы, выявить ключевые показатели для бизнеса. Аналитика важна и для своевременного перераспределения бюджета, что позволит избежать лишней траты средств.