Фирменный стиль

Эффективный бренд — плод командной работы


Многие отказываются от создания собственного бренда лишь потому, что не верят в эффективность подобных вложений. Мы согласны, но только с одной оговоркой. Затраты на брендинг действительно не окупят себя, если проработку этого вопроса доверить специалисту, предложившему самый низкий ценник, фрилансеру или своему знакомому дизайнеру. Всё дело в том, что один человек не способен создать эффективный бренд. Качественный графический образ компании — это всегда командная работа. При этом в процессе разработки этого продукта задействуются люди разных специальностей.

Заказать сайт в Днепропетровске

Получайте результат от своего бизнеса уже сегодня.


В наше время корпоративный дизайн является одним из главных маркетинговых инструментов. Как один из примеров, которые было бы целесообразно привести в данном случае, покажем образ компании Coca-Cola. Закройте глаза, и подумайте о Coca-Cola. Что же Вы увидите перед глазами?
 Конечно, это будет стеклянная бутылка с красной этикеткой, на которой особым курсивом написано название. А внутри бутылки заливается сильно газированный напиток темного цвета. Это и есть результат корпоративного дизайна. Тот фактор, что клиенты будут узнавать именно Ваш товар, и будет приносить средства компании. Но что произойдет, если не станет самого образа компании? Тогда останется большое количество неликвидного товара, месяцами, а то и годами стоять на полках магазина. На таком уровне находится большинство среднестатистических фирм, которые еще не достигли большого успеха, но имеющих определенные наработки. Такие фирмы отнюдь не выделяются среди общей «серой» массы других компаний.

 

Как же привлечь внимание к своей компании и выделиться среди других?

Для начала, каждая компания, которая должна заниматься торговой деятельностью, должна определиться с собственным названием, логотипом и слоганом. Если компания верный политический курс на модернизацию и улучшение услуг и / или товаров, то интерес со стороны потребителя ей обеспечен. Именно в этот момент важно не потерять инициативу на рынке. Для этого компании необходима помощь специалистов. Web Art studio предлагает свои услуги по оказанию помощи или самостоятельному созданию корпоративного дизайна и неповторимого стиля компании. Если Вас заинтересовала эта статья, то Вы стремитесь к стабильности и надежности в производстве и сбыте Вашей продукции, а также повышение качества предоставления услуг (товаров).

 

В чем заключается разработка фирменного стиля (брендинг)

Первое, с чего начинается данная процедура, это создание имя компании (нейминг), а также разработка оригинального логотипа и слогана. Также к услугам, которые предоставляет компания Web Art studio, входят разработка фирменных стиля и цветов, интерьера. Конечно, основными пунктами бредингу являются логотип и имя, но при создании бренда важно проработать все в деталях. Перед тем, как взять в руки «перо» и начать «творить», мы изучаем клиентов компании, их пожелания и запросы. В основе любого стиля наши специалисты руководствуются одним главным правилом: каждый фирменный стиль имеет не только отражать суть и направленность компании, а создавать в глазах клиентов тот незабываемый образ, который будет в них возникать с мыслью о Ваш товар или услугу. В этом вопросе немалую роль играет уникальность задумки, а для этого есть большое количество разнообразных приемов. Разработанный студией Web Art studio стиль полностью подойдет для Вашей организации. Заказать брендинг и разработку фирменного стиля Вы можете позвонив нам по телефону: +38 (093) 414 20 16, оставив заявку в простой и удобной форме расположенной ниже, или любым другим удобным для вас способом.


Заказать Фирменный стиль